Ferrari представила 849 Testarossa — новый спортивный купе с V8

Итальянский автопроизводитель Ferrari анонсировал долгожданное среднемоторное купе 849 Testarossa, которое предлагает удивительное сочетание мощности и стиля. Модель построена на базе шасси SF90 и выполнена в экстерьере, отсылающем к дизайну 1980-х годов, приближающемуся к таким культовым моделям, как Ferrari 208 и Ferrari 512. Под капотом Ferrari 849 Testarossa установлен двигатель V8 марки F154 с рабочим объемом 4,0 литра. Новый двигатель оснастили высокопроизводительными турбонагнетателями, а также модернизированными головкой блока цилиндров и выпускным коллектором, что позволило достичь выдающейся максимальной мощности в 819 л.с. Дополнительно три электромотора в гибридной трансмиссии обеспечивают еще 217 л.с. В частности, два электродвигателя управляют передними колесами, в то время как третий увеличивает крутящий момент задних колес при повышенных нагрузках. С точки зрения электрических характеристик, Ferrari 849 Testarossa может двигаться исключительно на переднем приводе на расстояние до 24 км, при этом максимальная скорость не должна превышать 130 км/ч. При достижении скорости свыше 210 км/ч активируется задний привод. Емкость батареи составляет 7,45 кВт*ч, и ее можно зарядить от внешней сети. Автомобиль имеет 8-скоростную роботизированную трансмиссию, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 2,2 секунды. Внутри Ferrari 849 Testarossa также заметно влияние модели SF90. Салон оформлен в более минималистичном стиле, а управляющие элементы расположены компактно, ближе к водителю. Пространство между водителем и пассажирами разделено барьером, напоминающим кокпит гоночного автомобиля, а отделка салона лишена видимых швов на жестких поверхностях. Заказ на Ferrari 849 Testarossa ожидается вскоре, при этом покупателям будет предложено выбрать между вариантами купе и родстера с электроприводом крыши. Доставка автомобилей начнется в следующем году.