Образование холдинга Archion: будущее японского автопрома

В 2026 году завершится слияние двух значимых японских автопроизводителей — Mitsubishi Fuso Truck & Bus и Hino Motors, которые решились на создание единого холдинга под именем Archion. Появление новой структуры предполагает усиление позиций на японском рынке грузовых и пассажирских автомобилей, а также нарастить влияние в Азии. Объединенные компании планируют совместную работу над разработкой новых моделей коммерческого транспорта. Это станет ключевым шагом к унификации ряда производимых транспортных средств, что в свою очередь поможет сократить затраты на их производство и сделает использование более удобным для потребителей. В новую компанию инвестируют Toyota и Daimler Truck, каждая из которых получит по 25% акций, тогда как оставшиеся 50% достанутся группе общих акционеров. В настоящее время Hino может похвастаться средними продажами в 150 тысяч автомобилей в год, а у Mitsubishi Fuso этот показатель составляет 120 тысяч машин. Готовый холдинг будет способен производить почти 300 тысяч автомобилей различного назначения ежегодно. Главным менеджером Archion назначен Карл Деппен, который сейчас является президентом Mitsubishi Fuso. За техническую сторону новых автомобилей будет отвечать японский специалист Сатоси Огисо — нынешний генеральный директор Hino.