Новое поколение Toyota Hilux: характеристики и технологии

Toyota представила обновленный пикап Hilux, который теперь стал девятым по счету в линейке. Этот автомобиль продолжает традиции с прочной конструкцией, включая стальную лестничную раму и систему полного привода, что подтверждает его статус как одного из самых надежных пикапов. Основой для нового Hilux послужило шасси предшествующей версии, что сделало его более устойчивым и безопасным. Новой особенностью стал передний подрамник, который значительно улучшает пассивную безопасность и уменьшает вибрации при движении. Отказ от традиционного гидроусилителя руля в пользу электроусилителя позволил включить в стандартное оснащение массив драйверских ассистентов. Все комплектации Hilux теперь имеют блокировку заднего дифференциала, что еще больше повышает его возможности. Что касается двигателей, Hilux предлагает модели с 4-цилиндровыми моторами TR и GD. Бензиновый TR2 объемом 2,7 л развивает 163 л.с., дизельный GD объемом 2,8 л — 150 л.с. Выбор коробки передач будет разнообразным: 5- или 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Не забыта и электрическая версия, которая включает в себя два электромотора по 196 л.с. каждый. Грузоподъемность версий с ДВС осталась прежней — одна тонна, в то время как электрическая модель имеет 715 кг. Дизайн нового Hilux обрел современные элементы, включая светодиодную переднюю оптику и изящную радиаторную решетку. Внутри автомобиля отсутствуют сенсорные панели, что делает управление привычным и удобным. Производить новый Hilux будут в Таиланде, а первые автомобили появятся на рынках Европы и Австралии в следующем месяце. В первой половине следующего года новинка доберется до остальных стран.