Электромобиль Lexus LFA Concept: функциональный стиль и мощь
На фоне представления нового купе GR GT с усовершенствованным двигателем V8, Toyota Motor также анонсировала разработку спортивного электромобиля Lexus LFA Concept. Этот автомобиль стал модификацией GR GT на электрической платформе.
Основой для LFA Concept послужило алюминиевое шасси от Toyota GR GT, однако кузов Lexus получил оригинальные панельные элементы. Дизайн автомобиля отличается элегантностью, что контрастирует с бескомпромиссной спортивной эстетикой GR GT.
Среди дизайнерских решений LFA Concept немало декоративных элементов, включая фрагменты, выполненные в форме волны. Интерьер автомобиля также следует подобной логике.
Для поклонников трековых гонок Toyota GR GT предлагает идеально организованное рабочее пространство, в то время как Lexus LFA Concept предлагает многогранный стиль с управлением при помощи штурвала и абстрактным оформлением гоночного кокпита с минимальной информацией.
Обе модели имеют одинаковую колесную базу в 2725 мм, но Lexus достигает меньших габаритных размеров — 4690 мм при 4820 мм длины у Toyota. Также предполагается, что LFA будет тяжелее с учетом весов 1750 кг для GR GT.
Руководство Toyota подчеркивало важность снижения общего веса при разработке Lexus LFA, включая также низкий центр тяжести, жесткость шасси и аэродинамические параметры.
Технические характеристики Lexus LFA Concept пока не раскрыты, но можно ожидать, что они будут сопоставимы с Toyota GR GT, оснастить который планируют 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом на уровне 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента.
Начало продаж нового Lexus LFA с электрическим приводом намечено на начало 2027 года, что совпадает с дебютом Toyota GR GT.